Главная \ Административный регламент \ Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом

Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом

Утвержден

приказом Министерства

           здравоохранения

Республики Дагестан 

    от  09.01.2018 г.  № 3-М

 

 

Административный регламент

государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Буйнакская межрайонная станция скорой медицинской помощи»

по предоставлению государственной услуги

«Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой

медицинской помощи на дом»

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Предмет регулирования регламента

          Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом» ГБУ РД «Буйнакская межрайонная станция скорой медицинской помощи» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности административных действий и административных процедур.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения между заявителями и ГБУ РД «Буйнакская межрайонная станция скорой медицинской помощи», возникающие при предоставлении государственной услуги «Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом».

Скорая медицинская помощь оказывается при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Круг заявителей

  Заявителями в рамках оказания государственной услуги являются физические лица: граждане Российской Федерации и иные лица, находящиеся на ее территории, при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

           Государственную услугу предоставляет ГБУ РД «Буйнакская межрайонная станция скорой медицинской помощи».

         Место нахождения – 368220, г. Буйнакск, ул. Ярагского, 42

         Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Рабочие дни: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00.

Выходной день: суббота, воскресенье

          Справочный телефон  - 8 (87237) 2-77-87

          Адрес электронной почты: bui_sp@mail.ru

 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о графике работы медицинской организации размещается на информационном стенде при входе в помещение, а также периодически размещается в средствах массовой информации.

        Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителямпри личном обращении, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации, путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), информационных стендах медицинской организации здравоохранения.

Информация и консультации (справки) о порядке предоставления государственной услуги предоставляется работниками медицинской организации, ответственными за предоставления государственной услуги при личном обращении, по телефону, включая электронную почту.

        Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

       - лично;

       - почтой;

       - по телефону;

       - по e-mail;

       - через законного представителя.

       Информация о государственной услуге является открытой и общедоступной.

       Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками медицинской организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителям, в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации обращения.

На информационных стендах, размещаемых в помещении   медицинской организации, в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан» содержится следующая информация:

- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты медицинской организации; 

- копия лицензии на осуществление медицинской деятельности.

        Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

    

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 Наименование государственной услуги

    Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом».

 

Наименование организации, предоставляющей

государственную услугу

 Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан «Буйнакская межрайонная станция скорой медицинской помощи» (далее - медицинская организация).

 

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является: прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом, заполнение карты вызова.

Оснований для отказа  в предоставлении  государственной услуги со стороны медицинской организации нет. Возможен отказ самого пациента от  осмотра и оказания медицинской помощи, отказ от прибытия бригады скорой медицинской помощи.

 

Срок предоставления государственной услуги

 Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом при введении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина на портал государственных услуг.

Прием заявок (запись) на вызов бригады скорой медицинской помощи на дом через портал государственных услуг осуществляется в момент обращения гражданина в медицинскую организацию.

Время предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

         Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. «Собрании законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", 2011, 15 июля, № 153);

Федеральным законом от 21 октября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ("Российская газета", 2011, 23 ноября, № 263);

Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»(«Собрание законодательства Российской Федерации», 06.12.2010, № 49, ст. 6422);

         Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563);  

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.06.2013 г. № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» («Российская газета» (специальный выпуск), 2013, 5 сентября, № 197/1);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 г. № 752 «Об оснащении санитарного автотранспорта» (Экономика и жизнь, № 7, 2006);

  постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», 22.08.2012, № 192);

         Законом Республики Дагестан от 14.06.2012 № 34 «Об охране здоровья граждан в Республике Дагестан» («Собрание законодательства Республики Дагестан», 15.06.2012, № 11, ст. 482);

         постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011г. № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»(«Собрание законодательства Республики Дагестан», 30.12.2011, № 24, ст. 1226).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Основанием для рассмотрения специалистами медицинской организации вопроса о предоставлении государственной услуги является личное обращение  граждан в отделение скорой помощи или вызов по телефону

Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в отделении скорой медицинской помощи или на дому являются состояние, требующее срочного медицинского вмешательства

а) для физического лица:

-  личное обращение или вызов на дом;

- паспортные  данные (Ф.И.О, возраст, адрес или место нахождения).

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 Документы, необходимые для предоставления государственной услуги которые находятся в распоряжениигосударственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги

 Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 - отказ заявителя или его законного  представителя;

-  ложный вызов.

Медицинская организация не вправе по своему усмотрению отказаться от исполнения государственной услуги.

 

Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется  немедленно, как только заявитель обратился в медицинскую организацию.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в течение 15 минут.

   

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

 Местами для предоставления государственной услуги являются помещения для приема посетителей в здании, в котором предоставляется государственная услуга.

При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств.

На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

  На прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, территории должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Прием граждан осуществляется в помещениях медицинской организации.

 Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителейк парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание медицинской организации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

Вход в помещения медицинской организации оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещения медицинской организации должны предусматривать возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

Помещения медицинской организации должны быть оборудованы средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля. Должен быть обеспечен допуск в помещение уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Медицинская организация должна обеспечить допуск в помещение собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сотрудники медицинской организации должны при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Кабинеты диспетчеров оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения медицинской организации.

В помещениях для ожидания – заявителямотводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих государственную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

Помещения для приема заявителейоборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителейоборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 Качественной предоставляемая государственная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в настоящем Административном регламенте, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами медицинской организации при предоставлении государственной услуги, их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.

Показатели доступности предоставляемой государственной услуги:

информация о государственной услуге публикуется в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" на официальной странице медицинской организации.

наличие информации о графике работы медицинской организации в местах оказания государственной услуги на информационных стендах в медицинской организации;

услуга оказывается бесплатно.

  Показатели качества предоставляемой государственной услуги характеризуется отсутствием:

  очередей при приеме заявителей;

  жалоб на действия (бездействие) сотрудников учреждения;

  жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников учреждения.

Показателем доступности государственной услуги является возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, определяются Соглашениями о взаимодействии с многофункциональными центрами.

Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявители имеют право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

          посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

          иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

 

         III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуги на официальном сайте медицинской организации и на едином портале государственных услуг.

Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на Портале Реестра государственных услуг РД, в сети Интернет, в средствах массовой информации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)    Оформление вызова на дом;

2)    Назначение исполнителя вызова на дом;

3)    Исполнение вызова на дом;

4)    Учет выполненных вызовов на дом и фиксация результатов оказания медицинской помощи на дому.

 

 Последовательность выполнения административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя последующие административные процедуры:

- прием вызова по телефону или при личном обращении к диспетчеру;

- направление бригады на место события;

- оказанием необходимой помощи на месте события;

- оформление соответствующей документации (журнал вызовов, карта вызова);

-транспортировка больного (пострадавшего) в соответствующее лечебное учреждение;

- выдача устных справок о месте нахождения больного, или письменных справок произвольной формы.

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги предоставлена в блок-схеме (приложение).

  Приём вызова по телефонам  или при личном обращении к диспетчеру

 Основанием начала процедуры является поступление телефонного звонка или  личное обращение  в медицинскую организацию заявителя услуги.

 Время приема вызова определяется по контрольным часам находящимся на видном месте. Время поступления звонка фиксируется.

Диспетчер (фельдшер  или медицинская сестра) по приему вызовов должен получить от обратившегося по телефону следующую информацию:

- причину вызова;

- место события, включая улицу, точный номер дома, номер квартиры или помещения, наличие кодовых и иных замков на внешних дверях, удобные пути подъезда;

- фамилию, имя,  возраст пациента, наличие хронических заболеваний;

- контактные данные обратившегося (фамилию, номер телефона для связи)

- предупредить о необходимости предоставления документов (паспорт,  снилс, страховой полис, свидетельство о рождении ребёнка).

 Данная информация  оформляется в виде «Карты вызова».

 В случаях, когда в медицинскую организацию поступает одновременно несколько вызовов, по которым требуется выезд скорой медицинской помощи, а возможности для их одновременного обслуживания на данное время нет, первоочередность выезда по каждому случаю определяет дежурный фельдшер по приему вызовов.

     При непосредственном обращении больного (пострадавшего) к диспетчеру медицинской организации государственная услуга оказывается в комнате осмотра больных врачом или фельдшером, в случае их отсутствия диспетчером (фельдшером по приёму вызовов).

 

Направление бригады на место события

 Основанием  начала процедуры является передача диспетчером бригаде медицинской организации информации о событии:

- устно в случае нахождения бригады в медицинской организации;

- по радиостанции или сотовому телефону в случае нахождения бригады на выезде.

Время передачи информации диспетчером о событии должно составлять не более двух минут.

Выезд осуществляется бригадой по поступлению информации от диспетчера в течении четырех минут.

 Время выезда бригады фиксируется. Время прибытия зависит от удаленности пациента от места нахождения выездной бригады скорой помощи и составляет от 20 до 60 минут.

 

Оказанием необходимой помощи на месте события

 Врачом (фельдшером) медицинской организации проводится первичное обследование пациента с постановкой первичного диагноза и составляется дальнейший план действия бригады медицинской организации.

Проводятся медицинские процедуры по купированию критических состояний, приступов ухудшения течения хронического заболевания, стабилизация состояния;

 

Оформление соответствующей документации (журнал вызовов, карта вызова)

 После оказания больному (пострадавшему) медицинской помощи  вся информация об оказанной  помощи (в том числе транспортировке в стационар) фиксируется  врачом (фельдшером) бригады медицинской организации в «Карте вызова»,  в которой отражается состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи и  предоставляется старшему фельдшеру дежурной смены для контроля и отчета.

Больной (пострадавший) или его законные представители дают письменное согласие на оказание медицинской помощи (расписываются в «Карте вызова»).

 

Транспортировка больного (пострадавшего) в соответствующее лечебное учреждение

 При необходимости осуществляется транспортировка больного (пострадавшего) в соответствующее лечебное учреждение под наблюдением фельдшера или врача для прохождения дальнейшей диагностики и лечения, родов.

Транспортировка больных в тяжелом состоянии осуществляется на носилках бригадой скорой медицинской помощи. При транспортировке больного (пострадавшего) допускается сопровождение одного родственника или законного представителя больного. Транспортировка детей до 14 лет осуществляется обязательно в сопровождении родителей или их законных представителей.

Время транспортировки больного (пострадавшего) с места оказания скорой медицинской помощи в стационар лечебного учреждения для госпитализации нормативно не определено.

При госпитализации в стационар лечебного учреждения  отсутствие паспорта или другого заменяющего его документа и страхового медицинского полиса не является основанием для отказа в оказании государственной услуги.

Больной (пострадавший), доставленный в стационар лечебного учреждения передается незамедлительно медицинскому персоналу больницы, фельдшер скорой медицинской помощи оформляет «Сопроводительный лист» (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о больном (пострадавшем), диагноз и объем оказанной помощи, время доставки больного в стационар.

Выдача устных справок о месте нахождения больного, или письменных справок произвольной формы

 При необходимости и  по желанию больного (пострадавшего) или его законного представителя медицинская организация выдает справки произвольной формы с указанием даты, времени обращения, диагноза, проведенных обследований, оказанной помощи и рекомендаций по дальнейшему лечению, а также справки по форме «03».

 Выдает устные  справки о месте нахождении больного (пострадавшего)

 Медицинская организация не выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, не проводит экспертизу алкогольного (наркотического) опьянения, не выписывает и не выдает рецепты на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.

При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в "Карте вызова" все необходимые сведения. Эвакуация трупа машиной скорой медицинской помощи запрещена.

В случае смерти в салоне санитарного автомобиля выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает фельдшеру по приему и передаче вызовов оперативного отдела (диспетчерской) для решения вопроса о транспортировке умершего в учреждение судебно-медицинской экспертизы.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

           Текущий контроль за соблюдением должностными лицами медицинской организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций и положений нормативных правовых актов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы медицинской организации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Персональная ответственность работника медицинской организации, участвующего в предоставлении государственной услуги, предусматривается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников медицинской организации, участвующих в предоставлении государственной услуги.

   Руководитель медицинской организации осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.

   Контроль за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

 

         Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством здравоохранения Республики Дагестан проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства здравоохранения Республики Дагестан.

         Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, а внеплановые проверки по конкретному обращению заявителя.

 

Ответственность должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица медицинской организации, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ответственных должностных лиц медицинской организации, а также решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги в вышестоящие органы исполнительной власти либо в судебном порядке.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) работников медицинской организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые нарушают права и законные интересы заявителей.

 

       Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные жалобы заявителей в Министерство здравоохранения Республики Дагестан, медицинскую организацию, предоставляющую государственную  услугу.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или письменно, в том числе в форме электронного документа к руководителю медицинской организации или в Министерство здравоохранения Республики Дагестан.

         Письменная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

        - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

        - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество ответственного должностного лица образовательного учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушило права и законные интересы заявителя;

        - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия) работников медицинской организации;

         - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

        - личную подпись и дату написания жалобы.

        Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), а также обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что его права, свободы и законные интересы нарушены.

 К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в них обстоятельства. В этом случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или к ним не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника медицинской организации, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

В ходе рассмотрения обращения Министерством здравоохранения Республики Дагестан, медицинской организацией предоставляющей государственную услугу, гражданин вправе получать в указанных органах информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющим государственную услугу, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников медицинской организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Министерство здравоохранения РД.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю.

Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество);

- отсутствия подписи заявителя;

- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту предоставления государственной услуги

«Прием заявок (запись) на вызов врача на дом»

 

 

Блок-схема

Административного регламента

государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан

«Буйнакская межрайонная станция скорой медицинской помощи»

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

«Прием заявок (запись) на вызов врача на дом»

 

 

Приём вызова по телефонам или при личном обращении к диспетчеру

 

 

Направление бригады на место события

 

 

 

Оказанием необходимой помощи на месте события

 

Оформление соответствующей документации (журнал вызовов, карта вызова);

 

 

 

Транспортировка больного (пострадавшего) в соответствующее лечебное учреждение

 

 

 

Выдача устных справок о месте нахождения больного, или письменных справок произвольной формы.

 

 

 

 

Новости
Письмо из Турции

Добрый день, уважаемый коллектив Буйнакской станции скорой медицинской помощи!
Пишем вам письмо благодарности из Турции.